Среда, 24 июля 2019   Подписка на обновления  RSS  Напишите нам
Популярно
От идеи до прибыли: в Запорожье провели челендж успешных спикеров
14:54, 24 января 2019

От идеи до прибыли: в Запорожье провели челендж успешных спикеров


В торгово-промышленной палате провели челендж успешных спикеров на тему: «Бизнес: от идеи до прибыли» по инициативе клуба украинской промоции SturtUp Club.

SturtUp Club – это национальная информационно-образовательная платформа для молодых и креативных людей. Они стремятся к самореализации, хотят начать собственное дело и сделать карьеру. Начал действовать с 2016 года.

Эксперты Клуба и их партнеры в формате челенджей, тренингов, спич-практикумов, учебных семинаров и круглых столов помогают приобрести новые знания и умения. Это необходимо для успешного начинания дела, развития карьеры и масштабирования существующего бизнеса.

Они внедряют новые форматы организации мероприятий. Например press-brunch и workshop

Это общественная инициатива, которая не является политической, коммерческой и религиозной. Программа предусматривает практические кейсы реализованных проектов и учебные семинары. Это тренинг по эффективной работе в команде и челендж планирования бюджета, публичных выступлений.

челендж

На мероприятии было 9 экспертов из разных сфер, которые рассказывали о реализации своих идей и запустили челендж создания старт-апов.

Спикеры челенджа делились историями про столкновения с различными трудностями

«За первый год мы потеряли 4000 долларов, за второй – 2000. В следующем тоже были убытки. Единственным наставником для меня был ютуб. Никто не помогал мне понять, как это все работает», – ответил руководитель компании «Эко Техно инновации» Константин Кутик.

«Мы приобрели помещение, которое нуждалось в ремонте. Однако
нужно было работать. В итоге половину помещения мы оборудовали под салон. После работы ремонтировали остальную часть, постепенно улучшая интерьер», – рассказала совладелица TM и автосалона IND beauty Анна Турапина.

На встрече затронули тему торговых отношений

Например, Сергей Горобец рассказал про актуальные системы продвижения товаров в интернет-магазинах и затронул тенденцию развития системы. Он акцентировал внимание на сложностях рынка. Конкуренция стала больше и усилился контроль качества товарного знака.

«Лучше покупать брендовые товары оптом, а дальше продвигать их в своем магазине. Это легально и эффективно. Тем не менее, реклама сейчас стоит запредельно много. Набрать себе покупателей довольно сложно».

Тема торговой сети в Украине также довольно актуальна

Владелец компании с ограниченной ответственностью Богдан Сидоренко объяснил, почему сложно взаимодействовать с покупателями.

«Сейчас у людей низкая покупательная способность. Интернет
наиболее актуальная база для распространения. Но люди не всегда доверяют таким товарам. Необходимо понимать, как работает и живет город, чтобы наладить в нем торговлю. Я
несколько раз работал в Киеве. Честно говоря, это принесло мне разорение. Советую всем предпринимателям целиться сразу на 5 активных городов для размещения торгового места.

Чтобы понять, с каким городом лучше сотрудничать, нужно посмотреть статистику въездов и выездов. Если население покидает этот город, лучше не развивать свой бизнес. Карьерный рост там маловероятен.

Несмотря на ведение торговли через Интернет, вы все равно должны найти выгодное место, где будет размещен ваш склад. Примерно 18% населения захотят лично прийти за товаром для его проверки.

Егор Бикчантаев

Поделиться:
Hosting Ukraine

Добавить комментарий

© 2017 - 2019 Новости Запорожья